В четвёртой школе установлено электронное табло расписание уроков

Многие из нас помнят, как выглядело когда-то обычное расписание уроков в школе – большой лист ватмана с таблицей и вписанными от руки названиями предметов. Но информационные технологии в образовании не стоят на месте, появляются электронные дневники, журналы, доски…

Приходят инновации и в свирские школы. Для учеников и преподавателей школы №4 первого февраля было приятным сюрпризом увидеть в холле первого этажа огромное электронное табло с отображающимся на нём графиком занятий.

 По словам директора Марины Кустовой, уникальное цифровое табло начали монтировать в четверг и ввели в эксплуатацию в воскресенье на прошлой неделе. Управление оборудованием происходит дистанционно, из кабинета, через сеть Интернет. Обслуживанием расписания будет заниматься заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям Наталья Пронина.

Благодаря современным технологиям, Наталья Алексеевна оперативно, за несколько кликов мышки может создать или внести изменения в уже существующую таблицу.  При необходимости она легко исправит любую позицию: информацию об уроках, смену кабинетов, данные о преподавателях.

— Расписание оснащено говорящим помощником, — рассказала Марина Александровна. –Нажав на кнопку, ученик или учитель следует указаниям помощника и получает информацию по своему классу или предмету. Слева на табло для слабовидящих школьников присутствуют специальные символы и красная кнопка, которая позволяет им услышать расписание вслух.

Кроме ученического расписания, фамилий педагогов и номеров аудиторий, в панель вносится другая важная информация, касающаяся организации учебного процесса, мероприятий и интересных событий. В предэкзаменационный период выпускники смогут увидеть расписание предстоящих экзаменов.

— Подобные технологии используются в Иркутске и других крупных городах области. В Свирске цифровое расписание появилось пока только в нашей школе. Самая главная цель любых нововведений в сфере образования одна – чтобы дети лучше учились, стремились к знаниям. Благодаря различным финансовым вливаниям, в школе создаются такие условия, которые были невозможны для предыдущих поколений. Всё делается для детей, чтобы повысить их мотивацию к учёбе, — подытожила руководитель школы.

Марина ХАЛИТОВА

Фото из архива школы